Отзывы
Контур.Толк уверенно обошел конкурентов, обеспечив удобство работы, к которому привыкли сотрудники. Особую роль сыграла интеграция с Outlook: плагин для почтового клиента помог снизить количество обращений в поддержку и ускорить адаптацию пользователей.
Подробнее
Мы удовлетворили запрос большинства пользователей — это интерфейс и удобное приложение. Вопросов, куда нажать, где включить запись, как делить на команды, не было. Это именно то, за чем мы охотились.
Подробнее
19 000
сотрудников ежедневно используют
3 500
участников пиковая нагрузка
Толк — основной инструмент для внутренних и внешних коммуникаций. Используем его для совещаний и летучек, встреч с клиентами и партнерами. Удобно, что сервис работает с любого устройства, есть браузерная версия.
Подробнее
1 000
встреч в месяц
30
созвонов ежедневно
Переход на Контур.Толк был комфортным для нашей команды и не нарушил существующих бизнес-процессов. Пользователи быстро перешли на новое решение, обладающее всеми необходимыми для работы опциями.
Подробнее
Толк подошел по всем критериям, сложностей при внедрении не было. Интеграция с почтовым клиентом помогла сделать переход бесшовным. Сотрудники подключаются к встрече как привыкли — по ссылке из приглашения в календаре.
Подробнее
22 000
сотрудников
600
обучений в месяц
Особенно важными для нашей компании были несколько факторов, в числе которых безопасность, удобство в работе, стоимость решения и возможности интеграции Контур.Толка с корпоративной инфраструктурой.
Подробнее
400
тестировали сервис
10 000
используют ежедневно
Видеосвязь и электронный документооборот в одной экосистеме.
Подробнее
Когда приглашаем на встречи партнеров, клиентов или, например, соискателей на вакансии, которые еще не знакомы с Толком, они легко ориентируются. Отмечают, что подключиться просто. С другими решениями возникали сложности, особенно если пользователь заходил с телефона.
Подробнее
Как в группе компаний «МТ-Интеграция» перевели общение в Контур.Толк.
Подробнее
Сразу настроили расширение для почтового клиента. Пользователь нажимает одну кнопку в календаре — и тут же появляется комната в Толке. Остается задать параметры встречи, а ссылка генерируется автоматически.
Подробнее
API Толка позволил интегрироваться с сервисом выбора даты и времени встреч и мессенджером hh.ru, где общаются клиент и консультант. Соискатель видит загрузку эксперта в календаре и бронирует подходящий слот для встречи.
Подробнее
Мы получили сервис, который позволяет хранить записи встреч в облаке без ограничений по объему, автоматически делает расшифровки — это упрощает подведение итогов.
Подробнее
Интегрировали Толк с корпоративным календарем: при назначении встречи совещание отображается в сервисе, и наоборот. Встреча попадает в календарь всех приглашенных участников.
Подробнее
Интеграция Толка с календарем помогает студентам встроить занятия в бизнес-школе в свой график. Сервис напоминает о предстоящей лекции: чтобы подключиться, достаточно перейти по ссылке.
Подробнее
Когда начались сложности с работой зарубежного софта, Лига решила перейти на российское ПО и выбрала Контур.Толк. Теперь создавать встречи по своему графику и не зависеть в этом от коллег может каждый из 6000 сотрудников.
Подробнее
Сервис интуитивно понятный — любую функцию можно найти за один-два клика. К нам в отдел не поступает куча звонков от сотрудников с просьбой помочь им разобраться. Топ-менеджеры довольны, что не тратят время на получение доплицензий.
Подробнее
50-100
онлайн-встреч ежедневно
800
сотрудников участвуют
Мы учитывали удобство платформы для большинства сотрудников, чтобы можно было пользоваться сервисом без дополнительного обучения и подсказок. Сравнивали интерфейс Контур.Толка с другими российскими платформами и в итоге выбрали сервис от Контура.
Подробнее
У нас распределенная команда, поэтому вместо офлайн-встреч собираемся в онлайне. Удобно, что в календаре Толка отображаются все встречи, которые запланированы, и неважно, где их назначили.
Подробнее
Для меня, как для владельца и администратора системы, удобно, что личный кабинет находится в самой программе. Простота использования решения напрямую влияет на качество оказываемого нами сервиса.
Подробнее
После перехода на Толк весь цикл сделки, включая проведение онлайн-встреч с клиентами, автоматизировали в CRM.
Подробнее
Многие студенты оценили, что Толк работает в браузере, а при подключении не нужно вводить личные данные или пароль.
Подробнее
40
занятий проводят ежедневно
3-70
возраст учеников
Обучение работе в Толке не понадобилось. Основные кнопки под экраном — коллеги сразу поняли, как работать. После года использования могу отметить, что Толк нравится больше иностранных сервисов.
Подробнее
В Толке реализована сквозная интеграция с Outlook. Можно в пару кликов создавать встречи, находясь как в десктопной версии, так и в веб-версии почты.
Подробнее
Всё необходимое для управления встречей есть на экране. Логика, заложенная в Толк, интуитивно понятна. Человеку, который вообще не пользовался подобным сервисом, легко влиться в процесс.
Подробнее
Сервис очень удобный. С базовыми возможностями не пришлось разбираться. Нажал на ссылку, зашел, участвуешь. Работает в любом браузере без дополнительных настроек.
Подробнее
Нам все понравилось — качество, стабильность. Сейчас у каждого своя ссылка и каждый запускает ВКС в удобное время, не пользуясь помощью IT‑отдела.
Подробнее
Среди ключевых критериев, которые повлияли на выбор, были SaaS-сервис, кабинет администрирования (чтобы сотрудники видели, у кого и сколько конференций), возможность подключения до 200 одновременных участников, приложение для всех платформ, простой и понятный интерфейс.
Подробнее
150
онлайн-конференций ежедневно
более 1000
сотрудников
Благодарим за оперативное подключение сервиса. Нам даже не пришлось обращаться за помощью. Системный администратор справился с первого раза. Партнеры и члены палаты порадовались хорошим изображению и звуку.
Подробнее
До 100
единовременных участников встречи
Более 300
членов палаты — организаций и индивидуальных предпринимателей
Нашли достойную замену: понятный сервис для вузов. Это хороший и удобный продукт. Обучать работе в сервисе никого не пришлось, все сотрудники сами быстро научились. Благодаря Толку, мы остановились в поисках системы, преодолев непростой путь.
Подробнее
11
факультетов и институт
9 000
студентов, в том числе более 500 — иностранцы
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте