Около половины пользователей Рунета пользовались сайтами интернет-аукционов и объявлений, 8% делали покупки на этих сайтах. В социальных сетях 13% российских интернет-пользователей занимаются шопингом, сообщает портал Sostav.ru со ссылкой на исследование компании Synovate Comcon.
Согласно исследованию, наибольшей популярностью для совершения покупок «с рук» пользуется сервис «ВКонтакте»: 10% от всех пользователей этой соцсети хотя бы один раз покупали что-либо у других участников. Наименее популярен Facebook: лишь 4% пользователей делали в нем покупки.
Эксперты говорят о шопинге в социальных медиа как о новом тренде для Рунета. Сейчас все большее количество представителей малого бизнеса использует странички в соцсетях для повышения продаж. Покупки «с рук» набирают популярность у пользователей.
По данным Synovate Comcon, в соцсетях больше покупают пользователи со средним и высоким уровнем доходов, а сайтами объявлений пользуются на равных и менее обеспеченные россияне.
Жители Москвы больше покупают на сайтах объявлений (19%), чем в соцсетях (12%), в противоположность другим крупным городам. 17% жителей российских городов-миллионников покупали в соцсетях и лишь 13% - на сайтах объявлений.