Около тысячи специалистов банка проходят тренинги по продажам и развитию софт-скиллов онлайн, а переезд с зарубежного решения на российскую платформу прошел без технических сбоев и дополнительного обучения персонала.
Отдел обучения банка Хлынов искал сервис для коммуникаций, который заменит зарубежное ПО и плавно интегрируется в процессы. Ключевыми требованиями стали стабильность работы, простота освоения и соответствие строгим стандартам информационной безопасности в банковской сфере.
В банке работают 4 бизнес-тренера и 2 специалиста по обучению новых сотрудников банковским продуктам, каждый из которых ежедневно проводит от 2,5 до 5 часов обучения в Толке. Специалисты фронт-линии регулярно проходят обязательные тренинги по продажам и обслуживанию клиентов. А сотрудники других подразделений участвуют в обучающих программах по развитию soft skills.
Алиса Кожухарь
Руководитель центра обучения банка ХлыновМы используем много инструментов сервиса Контур.Толк: деление на группы, опросы, демонстрацию экрана. Очень ждали и с радостью зашли в пилотирование онлайн-досок. Понравился встроенный ИИ, который позволяет собрать саммари встречи. Участники обучения отмечают, что это отлично работает и очень удобно в использовании.
Сотрудники банка оценили удобство Толка — коллеги стали запрашивать в отделе обучения доступ к сервису, чтобы самостоятельно проводить встречи с клиентами и партнерами. Тогда решение масштабировали на всю организацию: с помощью API Толк встроили в единое информационное пространство банка — корпоративный портал. Теперь сотрудникам не нужно переключаться между сервисами, чтобы организовать встречу.
Павел Скрипниченко
Руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в КонтуреМы заботимся о том, чтобы внедрение Толка не требовало от бизнеса лишних усилий и ресурсов. Сервис без проблем подключается к календарям, телефонии и SSO-системам. API дает возможность интегрировать Толк с корпоративными системами, которые уже использует компания.
Контур.Толк — пространство для коммуникаций, которое позволяет проводить онлайн-встречи, запускать вебинары и вести переписки с коллегами в защищенной среде. Благодаря широким возможностям для интеграции сервис легко встроить в инфраструктуру компании: настроить SSO, синхронизацию с календарями и IP-телефонией, а с помощью API интегрировать решение с любыми внутренними системами.