Франшиза Subway

«В кризис у нас начался активный рост продаж»

5 сентября 2012
«В кризис у нас начался активный рост продаж»

В России все более популярной становится идея ведения бизнеса по франшизе. Предприниматели не рискуют создавать собственную организацию с нуля, а заключают долгосрочные договоры с крупной компанией и получают право вести свой бизнес от имени известного бренда. О том, насколько выгодно работать по франшизе в России, «СКБ Контур» рассказал президент Subway Russia Service Company Джон Оуэн.

— Сеть ресторанов быстрого питания Subway® на сегодняшний день уже насчитывает более 36,5 тысячи ресторанов в 100 странах. Ежегодно открывается еще около тысячи новых ресторанов. Как компании удается выдерживать столь высокий темп развития в нынешних не самых благоприятных экономических условиях?

— Компания Subway Russia стала активно развиваться в 2004 году. Сегодня спрос на франшизу очень большой, если не сказать огромный. В России открыто 427 точек во всех федеральных округах. Мы считаем, что таких показателей нам удалось добиться благодаря тем условиям, что мы предлагаем. Франшиза Subway стоит 12 тысяч долларов, общие затраты на один ресторан составляют порядка 3–4 миллионов рублей, а окупаемость — около полутора лет. Эти условия привлекательны для бизнесменов и тех, кто хочет открыть свой бизнес, но никогда им не занимался. В кризис у нас начался активный рост продаж, сейчас идет развитие в регионах, потому что есть спрос на рестораны быстрого обслуживания.

— Что нужно для успешной работы в сфере ресторанного бизнеса?

— Рациональное управление рестораном и постоянный контроль качества и уровня сервиса.

— Российские условия в этом случае сильно отличаются от условий в других странах?

— Раньше в фастфуд ходили, как на праздник: порадовать ребенка, выйти в люди и т д. Сейчас это явление уходит, люди привыкают к западной привычке есть вне дома. В России ведение бизнеса требует от человека ответственности и собранности.

— Расскажите об основных проблемах, которые могут возникнуть при продвижении бизнеса в России.

— Продвижение требует понимания того, кто те люди, которые хотят вступить в бизнес, о чем они думают, что им интересно. Ответив себе на эти вопросы, можно оценить трудности. В крупных городах нет проблем с продвижением, потому что все знают бренд Subway. В небольших городах открываются наши рестораны, и люди узнают о нас, посетив заведение.

— Насколько сейчас популярна, на ваш взгляд, идея ведения бизнеса по франшизе?

— На наш взгляд, франчайзинг позволяет заниматься бизнесом людям, которые никогда не вели предпринимательскую деятельность. В компании Subway наши франчайзи проходят обучение, в ходе которого получают знания в области ведения ресторанного бизнеса по стандартам Subway. Именно проверенные годами стандарты ведения бизнеса, постоянная поддержка и контроль качества со стороны делают франчайзинг популярным.

— Раскройте секрет успеха вашей компании в двух словах.

— Мы предлагаем людям открыть свое дело под успешным коммерческим брендом.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
824 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.