«Яндекс.Маркет» расширяет возможности показа рейтингов магазинов

23 декабря 2014

У «Яндекс.Маркета» появились новые расширенные возможности для клиентов из числа интернет-магазинов, пишет портал Oborot.ru.

Согласно данным исследований команды «Яндекс», наличие рейтинга магазина в объявлении увеличивает его CTR в среднем на 1,5%, упрощает процесс принятия покупателем решения о покупке и повышает кликабельность рекламы. Нововведения коснулись показа рейтингов магазинов, которые рассчитываются службой контроля качества «Яндес.Маркета» на основании оценок, выставляемых пользователями за последние три месяца. Если раньше рейтинг магазинов показывался только на страницах «маркета», то теперь «Яндекс» предлагает рекламодателям возможность его демонстрации в объявлениях «Яндекс.Директ» (только в блоках спецразмещения и под выдачей). Обязательное условие — магазины должны пользоваться услугами обоих сервисов.

Показ рейтинга в «Яндекс.Директе» осуществляется по тем же правилам: магазин должен размещаться на «Яндекс.Маркете» не менее 30 дней, рейтинг не был снят службой контроля качества, магазин отключен от маркета не более 30 дней, домен на «Яндекс.Маркете» совпадает с доменом в «Яндекс.Директе».

Используя опцию показа рейтинга в объявлениях, магазины могут повысить CTR объявлений. Показ включен по умолчанию, но те, у кого рейтинг невысокий, могут его отключить в настройках.

Сервис рекламы от компании Google – AdWords – использует опцию показа рейтинга магазинов с марта 2014 года.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
102 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.