Рекламная война брендов

Значит, война. Какой бывает конкуренция в рекламе

Маргарита Калинушкина 20 декабря 2012

Конец XX и начало XXI века — это расцвет информационных технологий, средств массовой коммуникации и рекламы. Сообщения о товаре или услуге с каждым годом становятся все ярче, формы подачи информации постоянно меняются, рекламные кампании порой превращаются в настоящие сражения за покупателя. А на войне, как известно, все средства хороши, и многие компании прибегают к методам недобросовестной конкуренции: они вводят потребителей в заблуждение, порочат своих конкурентов и используют в рекламе неэтичные образы, жесты и слова. Но те, кто не опускается до лжи и пошлости, рождают истинные произведения рекламного искусства.

3 комментария
Любовь Федюшина 21 декабря 2012
Моська полаяла на слона
АС
Александр Савицкий 24 декабря 2012
Но эффект-то достигнут :)
КС
Королёв Сергей 10 января
Победитель не тот, кто продает дешевле или качественнее, а тот, кто умеет заманить потребителя и предложить ему те ценности, что ему нравятся, или дать ему новые, показать, чем они круче.

Читайте также