Рекламная война брендов

Значит, война. Какой бывает конкуренция в рекламе

Маргарита Калинушкина 20 декабря 2012

Конец XX и начало XXI века — это расцвет информационных технологий, средств массовой коммуникации и рекламы. Сообщения о товаре или услуге с каждым годом становятся все ярче, формы подачи информации постоянно меняются, рекламные кампании порой превращаются в настоящие сражения за покупателя. А на войне, как известно, все средства хороши, и многие компании прибегают к методам недобросовестной конкуренции: они вводят потребителей в заблуждение, порочат своих конкурентов и используют в рекламе неэтичные образы, жесты и слова. Но те, кто не опускается до лжи и пошлости, рождают истинные произведения рекламного искусства.

2 комментария Написать свой
0
Любовь Федюшина — сотрудник Контура, 21 декабря, 09:17
Моська полаяла на слона
Ответить Ответить
Но эффект-то достигнут :)
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;