История провала. Интернет-магазин аксессуаров для iPad

Зоя Молчанова 21 декабря 2012

Сейчас в России прогрессирует молодежный бизнес. Начинающие предприниматели пробуют себя во всех областях и сферах деятельности. У многих на первых порах все складывается успешно, но быстро сходит на нет, и они опускают руки. Другие же поднимаются после работы над ошибками. И как показывает практика, те, у кого изначально что-то не сложилось и они не побоялись предпринять еще одну попытку, зная все прошлые недочеты, теперь процветают. О том, почему не получилось продвинуть собственный бизнес и как к возникновению новых идей стимулируют неудачи, «Контур.ру» рассказала студентка НИУ ВШЭ Яна Рудова.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;