Google планирует вставить в результаты поиска кнопку «Купить», пишет портал ibusiness.ru со ссылкой на сообщение The Wall Street Journal.
При помощи этой кнопки пользователи будут попадать на отдельную страницу, на которой можно подобрать и приобрести товар. Продукция будет представлена онлайн-ритейлерами, которые и будут ее продавать.
Предполагается, что новая опция появится только в оплаченных рекламных результатах поиска, которые находятся на верхних позициях в выдаче. В начале, в качестве эксперимента, кнопку «Купить» запустят в поиске для мобильных устройств. Относительно того, появится ли она для ПК, точной информации нет.
Известно, что Google ведет переговоры в рамках этого проекта с некоторыми компаниями, среди которых крупный американский ритейлер Macy’s. Создание опции позволит интернет-гиганту начать конкурировать с глобальными торговыми площадками вроде Amazon и eBay.
Тенденция увеличения интереса к e-commerce со стороны технологических компаний прослеживается также на примере Facebook и Twitter, которые тоже проводят тестирование кнопок «Купить», позволяющих приобретать товары, рекламируемые в их сервисах.