Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Охват аудитории радиостанций составляет до 85% всего населения. Социологи говорят, что реклама на радио по популярности занимает почетное второе место среди всех иных видов рекламы. Неудивительно, ведь именно реклама на радио способна добраться до самых занятых слушателей, которым некогда почитать газету или включить телевизор.
Не стоит забывать и о том, что по эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении, при этом стоимость ролика на радио меньше телевизионного более чем в шесть раз!
Реклама на радио, безусловно, эффективна. Но с нее довольно сложно начинать, потому как такой вид подачи информации в отличие от газет, интернета и др. довольно затратен. Для начинающего предпринимателя это не самый выгодный способ вложения денежных средств. На первых этапах, когда бренд еще плохо узнаваем, реклама на радио может оказаться сложной для восприятия слушателя, так как у него не будет письменного текста сообщения. И после того, как объявление прозвучало в эфире, он вполне может забыть о нем. Если слушатель пропустил какую-то важную часть информации (например, номер телефона), ему будет затруднительно восполнить этот пробел.
Плюсы:
Минусы:
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.