Пять способов создать видимость большого бизнеса

Алексей Машинистов 18 сентября 2013
Пять способов создать видимость большого бизнеса

Если вы думаете, что малый бизнес не может заполучить крупный корпоративный или государственный контракт, вы ошибаетесь. Владельцы малого бизнеса по всей стране регулярно обслуживают крупных подрядчиков, порой применяя некоторые уловки для привлечения клиента.

Существует несколько способов создания видимости большого бизнеса.

1. Теория больших чисел

При оформлении заказа или формировании счета можно сделать большой идентификационный номер. Оформляя крупный контракт, присваивать ему двузначный номер не стоит. Это выглядит так, как будто бизнес открылся на прошлой неделе. Можно изменить №11 на №11065, например.

2. Сайт компании

Использование шаблона при создании сайта — дурной тон. Электронная визитная карточка фирмы или ее основной рабочий инструмент должны иметь нестандартный вид. При этом указываются все необходимые контакты: электронные адреса, телефоны, страницы в соцсетях, местоположение. Все партнеры и клиенты (с их согласия, конечно) должны быть перечислены. Впечатление процветающего бизнеса может создать один лишь хорошо разработанный и периодически обновляющийся сайт со «свежим» контентом.

3. Грамотное использование титулов

Если в компании трудится всего пара человек, которые выполняют несколько  функций, а по документам значатся директорами, то на визитках и в электронных подписях на время лучше отказаться от высоких должностей. По сути генеральный директор не должен отвечать на телефонные звонки, принимать все заказы, разгружать продукцию и отвозить ее клиенту. Пока компания растет, не надо упирать на должность. Хотя необходимо оставлять потенциальному потребителю как можно больше контактной информации.

4. Человеческие отношения

Если вы надеетесь подписать контракт с крупным заказчиком, все, что вы говорите и делаете, должно быть безупречно с профессиональной точки зрения. Но главное — установить личный контакт.

5. Не лгите

Можно пытаться выглядеть больше и лучше, но откровенная ложь в маркетинговых материалах, безусловно, только навредит бизнесу. Маленькая компания тоже может быть надежной.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
382 просмотра
В избранное
Бухгалтерия
Бухгалтерия

Ведение бухгалтерии, расчет зарплаты и сдача отчетности для бухгалтеров небольших компаний

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.