Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно данным исследования компании Aori и интернет-издания Seonews.ru, большинство компаний не планируют уменьшать расходы на рекламу в этом году, сообщает портал AdIndex.ru. Предприниматели, наоборот, собираются вкладывать больше ресурсов в маркетинг и рекламу. Самые популярные каналы продвижения — контекстная реклама и поисковая оптимизация.
О сокращении рекламных бюджетов в 2015 году заявили лишь 12% опрошенных. 20% респондентов будут действовать по старым схемам, 63% увеличат маркетинговые бюджеты. 20% опрошенных тратят средства только на интернет-рекламу, еще для 30% реклама в сети занимает более половины всех денег, предназначенных на маркетинг.
Размеры бюджетов следующие: до 5 000 руб. ежемесячно тратят 23% участников опроса, 20% – от 10 000 до 20 000 руб., 26% – от 20 000 до 50 000 руб. Более 100 000 руб. в месяц тратят 9% респондентов.
Лидируют по популярности у рекламодателей контекстная реклама и SEO. Расходы на контекстную рекламу готовы урезать только 10% опрошенных. 14% назвали SEO и еще 30% заявили о готовности сократить бюджеты на медийную рекламу, 25% – на наружную рекламу, 20% – на рекламу в прессе.
Опрос проводился среди 2 000 представителей компаний и предпринимателей.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.