В 2015 году малый бизнес не планирует сокращать рекламные расходы

17 марта 2015

Согласно данным исследования компании Aori и интернет-издания Seonews.ru, большинство компаний не планируют уменьшать расходы на рекламу в этом году, сообщает портал AdIndex.ru. Предприниматели, наоборот, собираются вкладывать больше ресурсов в маркетинг и рекламу. Самые популярные каналы продвижения — контекстная реклама и поисковая оптимизация.

О сокращении рекламных бюджетов в 2015 году заявили лишь 12% опрошенных. 20% респондентов будут действовать по старым схемам, 63% увеличат маркетинговые бюджеты. 20% опрошенных тратят средства только на интернет-рекламу, еще для 30% реклама в сети занимает более половины всех денег, предназначенных на маркетинг.

Размеры бюджетов следующие: до 5 000 руб. ежемесячно тратят 23% участников опроса, 20% – от 10 000 до 20 000 руб., 26% – от 20 000 до 50 000 руб. Более 100 000 руб. в месяц тратят 9% респондентов.

Лидируют по популярности у рекламодателей контекстная реклама и SEO. Расходы на контекстную рекламу готовы урезать только 10% опрошенных. 14% назвали SEO и еще 30% заявили о готовности сократить бюджеты на медийную рекламу, 25% – на наружную рекламу, 20% – на рекламу в прессе.

Опрос проводился среди 2 000 представителей компаний и предпринимателей.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
70 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.