Продажи в малом бизнесе: от хаоса к системности

Александр Ерохин 24 мая 2016

Нужна ли в компании система продаж? Или можно обойтись без нее? Какие выгоды может извлечь компания из системности в продажах? 

4 комментария
П
Пользователь 24 мая 2016
"В одной смене работали три девушки-интроверта, которые выходили курить возле входа каждые полчаса, работали без улыбок, не подходили к покупателям."

Кстати, об улыбках.
В глазах автора я вижу тлен и безысходность, уместные разве что для похорон малого бизнеса, как сегмента. Чувствуется, что "создание системы" под его чутким руководством Александра Ерохина приведёт к единственному результату: НИЧЕГО.
Интересно, почему автор не лучится энтузиазмом и оптимизмом в соответствии с собственными рекомендациями?
Яна Аржанова 24 мая 2016
Алексей, так это же деловое фото:)
Александр Ерохин 24 мая 2016
Энтузиазма и оптимизма хватает, а фото выбирает редактор.
П
Пользователь 25 мая 2016
О! Тогда бильд-редактора на мыло!

Читайте также