Только 25% пользователей готовы платить за цифровой контент

6 марта 2014

Объем российского рынка цифровых товаров — музыки, игр, кино, электронных книг — превысил в 2013 году 41 млрд руб., что на 30% больше по сравнению с 2012 годом, сообщает портал ADIndex.ru, со ссылкой на материалы и исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК).

Большая часть приходится на компьютерные игры — порядка 35 млрд руб., рынок видео составляет 3,4 млрд руб., видеорекламы — почти 3 млрд руб., музыки — 2 млрд руб., книг — 1,1 млрд руб.

По данным экспертов, российский рынок электронного контента достиг зрелого возраста. Объемы продаж электронных книг за 2013 год выросли в два раза. Рынок музыки также растет, в том числе и благодаря присутствию на нем iTunes и других игроков.

Согласно исследованиям РАЭК, 68% российской аудитории интернета просматривали или скачивали что-либо из сети. Кроме того, 62% не могут определить легальность материалов, а 40% в принципе не готовы оплачивать доступ к легальному контенту в интернете. 25% российских пользователей выразили готовность платить за контент, 13% имели опыт покупки платных видеофильмов, 5% - музыки, 6% - электронных книг.

Среди глобальных тенденций рынка эксперты выделяют рост скорости интернета, развитие социальных медиа и увеличение возможностей мобильных устройств. Они сходятся во мнении, что бороться с пиратским контентом нужно не только на законодательном уровне, еще важно развитие ресурсов, на которых пользователи могут скачать легальный контент.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
17 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.