В праздники онлайн-торговля перекрывает классические продажи

18 марта 2014

В праздничные дни заметно повышается потребительская активность в сегменте интернет-покупок, сообщает портал Retail.ru.

Согласно исследованиям консалтинговой компании CBRE, потребители активно пользуются услугой Click and Collect, с помощью которой могут сравнивать цены в разных магазинах и самостоятельно забирать свои покупки. Так, продажи французской марки FNAC с такой услугой выросли в 2013 году на 10%. Всего около 30% товаров, которые потребители приобрели онлайн, были оформлены в офлайн-магазинах.

Заметна тенденция значительного роста онлайн-продаж у мультиканальных ритейлеров в сравнении с продажами в офлайн-магазинах. Например, в Германии, в которой одними из первых ритейлеры стали применять практику бесплатного возврата купленного в сети товара, она проявляется наиболее ярко.

Главными причинами роста продаж онлайн можно назвать быструю доставку интернет-магазинов, удобство покупки, реальную возможность сравнить стоимость одинаковых товаров в разных онлайн и офлайн-магазинах. В период праздников онлайн-продажи лидируют по сравнению с классическими продажами.

Эксперты считают, что в перспективе ритейлеры все больше будут обращать внимание на разные каналы продаж, включая онлайн-торговлю.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
18 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.