В Facebook появится видеореклама

18 марта 2014

Facebook начинает продажи рекламных видеороликов, сообщает портал Oborot.ru. Новый формат рекламы Premium Video Ads пользователи популярной соцсети смогут видеть у себя в ленте новостей. В ближайшее время доступ к нему будет открыт всем рекламодателям.

Рекламный видеоролик планируют воспроизводить в ленте беззвучно до тех пор, пока пользователь не кликнет по нему. В этом случае видео будет развернуто в полноэкранный режим со звуком.

Оплату этого вида рекламы планируют привязать к количеству просмотров. Правила покупки — схожи с правилами покупки ТВ-рекламы. Отчетность будет строиться на основе показателя Targeted Gross Rating Points, показывающего общее количество взаимодействия пользователей с рекламным видео. Эффективность нового рекламного формата будет измерять агентство Nielsen Online Campaign Ratings.

Этот формат рекламы в виде роликов для iOS и Android был анонсирован Facebook в 2013 году. Сервис предлагал запускать видеорекламу в сети Facebook и Instagram без использования видеоплеера. В мобильных приложениях реклама работает по тому же принципу: фоновый режим и полноэкранный — в случае, если пользователь кликнет по ролику.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
14 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.