Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Facebook начинает продажи рекламных видеороликов, сообщает портал Oborot.ru. Новый формат рекламы Premium Video Ads пользователи популярной соцсети смогут видеть у себя в ленте новостей. В ближайшее время доступ к нему будет открыт всем рекламодателям.
Рекламный видеоролик планируют воспроизводить в ленте беззвучно до тех пор, пока пользователь не кликнет по нему. В этом случае видео будет развернуто в полноэкранный режим со звуком.
Оплату этого вида рекламы планируют привязать к количеству просмотров. Правила покупки — схожи с правилами покупки ТВ-рекламы. Отчетность будет строиться на основе показателя Targeted Gross Rating Points, показывающего общее количество взаимодействия пользователей с рекламным видео. Эффективность нового рекламного формата будет измерять агентство Nielsen Online Campaign Ratings.
Этот формат рекламы в виде роликов для iOS и Android был анонсирован Facebook в 2013 году. Сервис предлагал запускать видеорекламу в сети Facebook и Instagram без использования видеоплеера. В мобильных приложениях реклама работает по тому же принципу: фоновый режим и полноэкранный — в случае, если пользователь кликнет по ролику.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.