Организация торгового зала для повышения продаж — СКБ Контур

Организация торгового зала для повышения продаж

Дмитрий Кузьмин 9 марта 2021

Мерчандайзинг — одно из направлений маркетинга, специализирующееся на том, как спланировать торговый зал и расположить товары для увеличения количества покупок. Самый распространенный прием — расположение стенда с шоколадками около кассы, на уровне глаз ребенка. Но есть и множество других.

1 комментарий
АЮ
Анатолий Южаков 11 февраля
Интересно.
Но ничего для магазинов автозапчастей.
И
Когда же в Контур.Маркет можно будет нормальные ценники печатать? А это один из основополагающих моментов торговли!
Важно чтоб помещалось всё наименование товара и его необходимые характеристики.
Пока возможно написать наименование с сокращениями.. Иногда смешными..

Читайте также