Выявление потребностей клиентов с помощью вопросов — СКБ Контур

Выявление потребностей клиентов с помощью вопросов

Марина Крицкая Вчера

Потребности клиента — это факторы, побуждающие конкретного человека покупать продукт или услугу. Чтобы их определить, нужно понимать причины, по которым он принимает решение. Это особенно важно, если бизнес планирует бюджет на продвижение или запуск нового продукта.

2 комментария
Спасибо за материал. Но, на мой взгляд, не затронута тема где делать подобные опросы. Самостоятельно - оч затратно (это программист и дизайнер как базовые ресурсы). Использовать какой-то сервис, по типу гугл.форм - как то печально и не современно. Америкоские типа тайпформ или вебаск, нуу, такое. Хотя последний подешевле будет.

А вы что думаете?
Р
Олег, столкнулись в работе с такой ситуацией. Каким образом собирать ежемесячную потребность от заказчиков. Сейчас присылают по почте в виде сканированных изображений документов. У самих заказчиков эти документы проходят цепочку согласований и после отправляются по электронной почте. Нам же хочется организовать приём согласованных заказчиками данных в единый сервис, чтобы данные сохранялись в базе данных и можно было строить производственный отчёт (сравнивать планы и факты) и при этом экономисты, производственники и прочие сотрудники также имели доступ к данным.

Вариантов много в голове - то ли нужен свой портал, то ли специальный сервис с использованием ЭЦП, то ли облачное приложение от Oracle или Microsoft. Последнее нам ближе - строим отчёты в Power BI.

Читайте также