Автоматизация бизнес‑процессов: цели и этапы внедрения — СКБ Контур

Автоматизация бизнес‑процессов: цели и этапы внедрения

Марина Крицкая 27 октября 2021

С помощью специальных сервисов или программ бизнес может автоматизировать рутинные задачи. Это полезно для управляемых процессов, которые критически важны для достижения результата. Благодаря автоматизации у бизнеса высвобождается время для более качественного обслуживания клиентов или другой сложной работы, которую нельзя переложить на технологии.

1 комментарий
М
На мой взгляд, прежде чем автоматизировать бизнес-процессы, их нужно описать, оптимизировать, прописать функциональные требования, а уже потом приступать к автоматизации.
Описать можно даже текстом или таблицей, но лучше всего в виде модели бизнес-процесса. Вот вам простая пошаговая инструкция https://deep-vision.one/knowledge/elementarnye-pravila-opisaniya-processov/?sphrase_id=4547.
Там, кстати, много интересных статей есть на эту тему. Кому интересно, почитайте.

Читайте также