Специалисты платформы InSales провели исследование дополнительных сервисов и инструментов, которыми пользуются российские интернет-магазины. Выборка исследования — 50 000 интернет-магазинов с посещаемостью более 50 человек ежемесячно. Кроме того, отдельно были изучены лидеры рынка из топ-200 магазинов.
Согласно полученным данным, 71% магазинов используют счетчики статистики на сайтах. Более половины из них имеют счетчики двух или более систем. 13% используют онлайн-консультантов, 19% прибегают к установке виджетов для распространения контента в соцсетях (шаринг).
4% магазинов используют рекламные инструменты с обратной связью (RTB и ремаркетинг). 1,1% прибегают к товарным рекомендациям, менее 1% – к партнерским CPA-сетям. Немногим более полпроцента используют А/В тестирование.
Сообщается, что магазины из топ-200 показали другие результаты по некоторым инструментам. Так, более успешные онлайн-магазины в среднем чаще используют счетчики статистики (в 1,6 раза), прибегают к товарным рекомендациям (24%) и используют онлайн-консультантов (20%). RTB и ремаркетинг используют 58% участников из топ-200, 18% - СРА-сети, чуть более 7% - А/В тестирование. А вот виджеты соцсетей установлены лишь на 13% сайтов.