Исследование: какими инструментами пользуются интернет-магазины

10 ноября 2014

Специалисты платформы InSales провели исследование дополнительных сервисов и инструментов, которыми пользуются российские интернет-магазины. Выборка исследования — 50 000 интернет-магазинов с посещаемостью более 50 человек ежемесячно. Кроме того, отдельно были изучены лидеры рынка из топ-200 магазинов.

Согласно полученным данным, 71% магазинов используют счетчики статистики на сайтах. Более половины из них имеют счетчики двух или более систем. 13% используют онлайн-консультантов, 19% прибегают к установке виджетов для распространения контента в соцсетях (шаринг).

4% магазинов используют рекламные инструменты с обратной связью (RTB и ремаркетинг). 1,1% прибегают к товарным рекомендациям, менее 1% – к партнерским CPA-сетям. Немногим более полпроцента используют А/В тестирование.

Сообщается, что магазины из топ-200 показали другие результаты по некоторым инструментам. Так, более успешные онлайн-магазины в среднем чаще используют счетчики статистики (в 1,6 раза), прибегают к товарным рекомендациям (24%) и используют онлайн-консультантов (20%). RTB и ремаркетинг используют 58% участников из топ-200, 18% - СРА-сети, чуть более 7% - А/В тестирование. А вот виджеты соцсетей установлены лишь на 13% сайтов.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
47 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.