В сервис автоматизации контекстной рекламы вложили $800 000

16 апреля 2014

Венчурный фонд Impulse VC вложил $800 000 в сервис автоматизации контекстной рекламы eLama, сообщает портал Firrma.ru. Взамен фонд получил миноритарную долю в проекте.

Сервис eLama начал свое существование в 2009 году. В 2013 году оборот проекта составил $6 млн. С помощью специального приложения от eLama пользователи могут управлять своими кампаниями контекстной рекламы в основных сервисах «Яндекс.Директ», «Бегун» и Google AdWords, возможность работы с которым появится уже скоро (сейчас пользователи сервиса могут лишь готовить файлы с информацией о рекламных кампаниях для подгрузки в этот сервис).

Эксперты фонда считают eLama наиболее перспективным и развитым проектом в области автоматизации контекстной рекламы, максимально подходящим инвестиционному портфелю Impulse VC. Благодаря инвестициям eLama планирует к 2018 году достичь годового оборота в $90 млн.

Фонд Impulse VC существует с 2013 года. Он принадлежит основателям компании Sape.ru, занимающейся покупкой и продажей ссылок. Фонд финансирует проекты, имеющие потенциал масштабирования бизнес-модели с выходом на международный рынок.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
16 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.