Санкт-Петербург, 2009

Город и год запуска

Производство

Отрасль

300 000

Стартовый капитал

Более 5 лет

Окупаемость

Производство обуви

AFOUR Custom Footwear: обувь с историей

21 мая 2014

Владимир Григорьев, создатель петербургского обувного бренда AFOUR Custom Footwear, рассказал об особенностях выхода на рынок в кризис, о кадровом голоде в обувной отрасли и о том, почему Instagram — самый эффективный инструмент продвижения в Сети.

1 комментарий Написать свой
Владимир, добрый день!!! Сколько нужно примерно средств для организации цеха примерно как у Вас? Я из Казахстана, русский. Живу под Алма-Атой.Тоже вот думаю научиться производить обувь своими руками. Я сам работаю программистом, понимаю, что это тяжелый труд - делать обувь, и все-таки думаю открыть что-то подобное у нас. Как раз таки с кадрами у нас напряженка, русских тут не так много как было раньше при СССР, а местные работать на мой взгляд не любят. Работая программистом, научился терпению. Вот такой еще вопрос, сможем ли мы конкурировать с недорогими китайскими товарами, как на практике у Вас с этим?
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Похожие идеи

  • Производство
    • Здоровье и отдых
    • Интернет-магазины
    • IT
    • Образование
    • Общепит
    • Производство
    • СМИ и видеопродакшн
    • Социальный бизнес
    • Строительство
    • Торговля
    • Услуги
    • Фермерское хозяйство
  • Любой стартовый капитал
    100 тыс.
    500 тыс.
    1 млн
    10 млн
  • Любой размер города
    • до 100 тыс.
    • от 100 тыс. до 1 млн
    • более 1 млн
Загрузить еще
loader
Нет результатов, удовлетворяющих условиям поиска. Попробуйте изменить параметры поиска.