«Яндекс.Маркет» начал продавать напрямую

27 июня 2014

«Яндекс» запустил прямые продажи товаров партнерских интернет-магазинов на «Маркете», сообщает «Интерфакс».

Эти меры призваны преодолеть взаимное недоверие покупателей и продавцов. По мнению экспертов «Яндекс», недоверие покупателей и их нежелание покупать товары по предоплате стали причиной низких темпов роста рынка интернет-коммерции в первом квартале 2014 года — лишь на 4%. По их данным, 35% покупателей отказываются от покупок из-за необходимости вносить предоплату.

Сервис дает возможность оплаты заказов с помощью банковских карт и «Яндекс.Денег». При этом полный контроль процесса расчетов покупателей и продавцов «Яндекс» берет на себя. Оплаченные суммы будут задерживаться на счетах вплоть до передачи интернет-магазином товара в службу доставки. Доставка товара гарантирована «Яндексом», который с начала 2014 года начал сотрудничество с агрегатором отечественных грузоперевозчиков MultiShip, инвестировав средства в его развитие.

При возникновении претензий со стороны покупателей, у интернет-магазинов будет три дня на ее решение. В случае если продавец не отреагирует должным образом, претензию будет разбирать служба арбитража «Яндекса», созданная для защиты покупателей. В случае необходимости деньги будут возвращаться потребителю.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
46 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.