Ozon предложил новую услугу для интернет-магазинов

4 июля 2014

Холдинг Ozon, в который входят компании Ozon.ru, «О-Курьер», OZON.travel, Sapato.ru, eSolution, LitRes.ru, предложит своим клиентам из интернет-ритейла новую услугу — фулфилмент, сообщает газета «Известия».

Фулфилмент (от англ. fulfillment — исполнение) предполагает оказание услуг по хранению, упаковке товара, получение оплаты и возврат товара. Эта услуга дополнит сервис доставки, который предлагает «О-Курьер», что станет большим преимуществом для клиентов, так как теперь складская и транспортная логистика будут объединены.

Сообщается, что, например, в США до половины отправлений проходят через аутсорсинговые фулфилмент-центры, в этой сфере работают порядка 1 700 компаний с численностью персонала более 70 000 человек. В России подобных компаний — 60. Экономическая целесообразность фулфилмента подтверждается исследованием Forester Research за 2001 год (тогда ситуация на интернет-рынке США была похожа на нынешнюю российскую): свою инфраструктуру для хранения заказов, получения оплаты и возврата товаров целесообразно иметь компаниям, обслуживающим не менее 10 000 заказов ежедневно.

Мнения отечественных экспертов рынка относительно возможности передавать на аутсорсинг такие функции разнятся. Одни считают это направление перспективным, так как далеко не все интернет-ритейлеры способны обеспечить должный уровень логистики, другие говорят о невозможности передачи выполнения ключевых функций третьей стороне.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
33 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.