В каком регионе живут главные любители шоколада — СКБ Контур

В каком регионе живут главные любители шоколада

Ко всемирному дню шоколада 11 июля аналитики Контур.ОФД выяснили, в каких регионах России едят много шоколада.

10 июля 2020

Для подсчета использованы обезличенные данные с онлайн-касс, подключенных к Контур.ОФД. Аналитики смотрели продажи шоколада в первом полугодии 2020 года.

На пятом месте по объему продаж шоколада Краснодарский край. Средняя стоимость шоколадных продуктов в регионе — 64 рубля. Фаворит для жителей региона — шоколадный батончик, его продажи на 5 % больше объемов продаж конфет и плиток. Самый любимый вид шоколада в регионе — белый шоколад. Его продажи на 10 % больше других видов шоколада.

На четвертом месте Свердловская область. Здесь средняя стоимость шоколадной продукции — 60 рублей. Уральцы предпочитают конфеты больше других типов изделий. Самый любимый вид шоколада в регионе — молочный шоколад.

На третьем месте Московская область. Средняя цена шоколадного изделия здесь самая низкая — чуть больше 50 рублей. Жители Московской области больше всего любят конфеты, а по виду лидирует молочный шоколад.

На втором месте Приморский край. Средняя цена шоколадного изделия в регионе — 66 рублей. Самое любимое изделие — шоколадные батончики, а любимы вид шоколада — белый шоколад.

На первом месте как самый главный регион-сладкоежка Томская область. Здесь самая высокая средняя цена одного изделия — около 80 рублей. Жители Томской области больше всего любят конфеты, а шоколад предпочитают молочный.

Самое популярное шоколадное изделие по России — шоколадные батончики из молочного шоколада.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Сервис Контура поможет проверять клиентов по требованиям 115‑ФЗ в 1С

Теперь пользователи Контур.Призмы могут проводить идентификацию по всем «антиотмывочным» правилам, работая в знакомой учетной системе. Модуль сервиса позволяет быстро проверять каждого клиента и мониторить его уровень риска в течение всего периода сотрудничества.