Спрос на электронный документооборот вырос на 20 % — СКБ Контур

Спрос на электронный документооборот вырос на 20 %

Аналитики Контура зафиксировали рост обращений в техподдержку с целью подключения к сервису Контур.Диадок. Увеличилось количество заявок на работу в системе ЭДО, а также возрос объем документов, отправляемых клиентами.

25 марта 2022

В среднем за неделю с 14 по 20 марта ежедневно в техподдержку стало поступать на 20 % больше вопросов о том, как запустить электронный документооборот (ЭДО). На 15 % выросло количество заявок на подключение сервиса Контур.Диадок. Клиенты стали передавать на 10 % больше электронных документов.

Лидия Урывская
директор по продвижению и продажам в Контуре

Если раньше клиенты планировали переход на ЭДО, чтобы ускорить передачу документов, оптимизировать их обработку и хранение, то сейчас увеличился поток компаний, которые видят прямую экономию на бумаге, логистике и расходных материалах. Кроме того, бизнес выбирает ЭДО, чтобы не зависеть от поставок материальных ресурсов, управление которыми зависит от большого количества внешних факторов. Переход на цифровые процессы помогает компаниям сократить издержки и получить запланированную прибыль.

Переход на ЭДО ускоряет доставку документов, исключает утери и повторные отправки, позволяет экономить на расходных материалах. Сервисы ЭДО обеспечивают непрерывную работу бизнеса в условиях изменения экономических факторов.

Высокую эффективность по сравнению с традиционными способами доставки документов онлайн-сервисы показали в период пандемии. Тогда компании смогли полноценно взаимодействовать с клиентами и поставщиками в режиме удаленной работы. За 2020 год количество юридически значимых электронных документов, передаваемых через Контур.Диадок, выросло по сравнению с предыдущим годом на 31 %.

Кристина Давыдова Кристина Давыдова Кристина Давыдова

Кристина Давыдова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Задать вопрос



Новости по теме

Контур и ЦРПТ протестировали нанесение кодов на антисептики

Специалисты Контур.Маркировки и Честного ЗНАКа впервые в России протестировали прямое нанесение кодов на этикетку для антисептиков. Решение, которое не изменит уже отлаженный производственный процесс, тестировали на площадке компании «СпецСинтез».