Минкультуры России установило правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях (далее — Правила).
Правила устанавливают, что госорганы и органы местного самоуправления должны создавать архивы для хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, появившихся в результате деятельности этих учреждений. При этом организации имеют право хранить в архивах и те документы, которые не относятся к государственной или муниципальной собственности.
Утверждены 30 форм документов, которые должны использоваться при ведении архива. В их число входят акты приема и передачи документов на хранение, архивная справка, номенклатура дел и т д.
Рекомендуем почитать:
Сапоги для сапожника
«Контур-Персонал Госслужба»: и для муниципальных учреждений тоже!