Дисконтная карта

Только для своих. Нужно ли внедрять карты клиента?

Зоя Молчанова 7 мая 2013

Пожалуй, ни одна крупная сетевая компания сейчас не обходится без предоставления клиентам своих дисконтных карт. Потребителя приучили, что всякий раз, когда он посещает какой-либо магазин, где не был раньше, он получает дисконтную карту. Считается, что держатель пластиковой дисконтной карты, будь она скидочной или накопительной, приобретает товар по выгодной цене, да еще и бонусы себе зарабатывает. Но насколько выгодно самим компаниям приобретать такие карты? И теряют ли они что-либо, предоставляя клиентам скидки и бонусы?

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader