Контур представляет новый продукт — B2B-маркетплейс для торговли товарами Контур.Витрина. Электронный сервис одновременно обеспечивает быстроту и надежность сделок между участниками.
Маркетплейс отличается удобным интерфейсом для размещения предложений и поиска товаров. Участники могут быть уверены в безопасности сделки: деньги за товар продавец получает только после успешного завершения продажи.
На платформе можно продавать и покупать любые товары для бизнеса — от предметов повседневного спроса до продукции легкой и тяжелой промышленности. При этом сумма чека в заказе и количество сделок не ограничены.
В Контур.Витрине поставщиками товаров могут выступать не только производители и обладатели собственной торговой марки, но и дистрибьюторы, оптовики и дилеры. С другой стороны, маркетплейс будет полезен для поиска нужного товара представителям малого и среднего бизнеса, предпринимателям, компаниям, оказывающим различные B2B-услуги, а также организациям, испытывающим потребность в товарах для создания, поддержания и развития своего бизнеса.
Особенности сервиса для B2B-сделок
Контур.Витрина имеет несколько функциональных отличий:
Отсутствие скрытых платежей. Продавец платит 3,5% только за успешно проведенные сделки. При этом все остальные опции, в том числе регистрация на площадке, размещение и поиск предложений, доступны без оплаты.
Электронный документооборот и защита от мошенников. Все контрагенты проверяются, акцептуют оферту через КЭП. Отчетность отправляется онлайн через ЭДО.
Гарантия цены. Стоимость товара фиксируется для покупателя на пять дней по выставленному счету — вне зависимости от изменений рынка.
Безопасность сделки. Выступаем финансовым гарантом сделки и обеспечиваем своевременную оплату продавцу. Если сделка не состоялась, вернем всю сумму покупателю.
Возврат НДС. Покупатели на ОСНО могут получить консультации по вопросу возврата до 20% налога.
Экономия времени. При регистрации на маркетплейсе пользователи акцептуют единую оферту. В дальнейшем заключать и согласовывать какие-то договоры больше не нужно.
На странице сервиса также представлены все необходимые инструкции для комфортной навигации по сайту.
Дмитрий Пинигин
Менеджер проектаКонтур.Витрина отличается от других маркетплейсов не только минимальными затратами для продавцов, но и быстрыми и безопасными сделками между контрагентами. Мы сокращаем риски продавцов и покупателей: теперь им не нужно переживать из-за задержки оплат или поставки некачественного товара.
Пошаговый алгоритм работы на Контур.Витрине
Процесс взаимодействия на площадке включает 6 шагов— от этапа регистрации продавца до выставления отчетных, закрывающих документов по итогам сделки.
Регистрация. Чтобы начать работать на маркетплейсе, пользователю нужно зарегистрироваться, подтвердить организацию и акцептовать оферту.
Заполнение карточки товара. На этом этапе следует скачать Excel-шаблон, заполнить его и загрузить в личном кабинете. Если с карточкой все в порядке, она публикуется на площадке, если есть ошибки — возвращается на доработку.
Оформление заказа или создание заявки на товар. Покупателям сервис показывает потенциальные товарные предложения, а продавцам — заявки на продукцию. Покупатель находит товар и оформляет заказ на маркетплейсе. Если нужного товара нет, он может создать заявку.
Подтверждение готовности выполнить заказ. Только после того, как продавец подтверждает готовность выполнить заказ, покупатель оплачивает счет с расчетного счета своей организации.
Доставка товара. Продавец осуществляет доставку заказа сам или транспортной компанией.
Выплата по заказу. Продавец получает от маркетплейса регулярные выплаты по каждому выполненному заказу.
В будущем на маркетплейсе Контура станет доступно еще больше полезных функций.
Мария Вандышева
Менеджер проектаВ 2024–2026, например, на площадке появится возможность покупки в кредит или рассрочку для участников сделки, следим за новостями СБП для B2B и ждем расчеты через цифровой рубль для юрлиц.
Также хотим зайти в сферы тяжелой и легкой промышленности, работать с сырьем и крупными компаниями.