Сделать акцент на этом направлении решили в силу современных тенденций: в 2023-2024 гг. на рынке FMCG доля продаж через онлайн-площадки и интернет-магазины значительно увеличилась — это один из самых быстро растущих каналов.
Особенно онлайн повлиял на рост продаж в непродовольственной группе — на вершине рейтингов средства гигиены, косметика, бытовая химия. Попали в топ и некоторые продовольственные товары.
B2B-маркетплейс активно развивает товарные категории FMCG-направления и приглашает на площадку новых продавцов из этой сферы. К началу августа 2024 участники разместили на Витрине более 300 наименований товаров повседневного спроса. Теперь идет работа по привлечению покупателей. В первую очередь это компании, которые закупают продукты, канцелярию и хозтовары для своих офисов, а также представители гостинично-ресторанного бизнеса.
Для всех участников Витрина разработала выгодные условия: для продавцов действует низкая комиссия — 3,5%, покупатели получают выгодную цену на товары и возможность зафиксировать ее до 5 дней. Количество продаж и суммы могут быть любыми — ограничений на площадке нет. Все сделки безопасны: маркетплейс выступает финансовым гарантом и хранит деньги у себя на счете до успешного завершения поставки.
Всем пользователям Витрина предлагает персональную поддержку — от вопросов по регистрации в сервисе до размещения и поиска товаров.