Российская платформа для «возврата покупателей» получила инвестиции

4 апреля 2014

Маркетинговая платформа SailPlay получила инвестиции от инвестиционного фонда Flint Capital, сообщает портал Ventures news. Подробности сделки не разглашаются. Первым инвестором проекта был известный венчурный инвестор Игорь Рябенький.

Стартап SailPlay, в прошлом участник бизнес-инкубатора МГУ, занимается разработкой специальной маркетинговой платформы, которая объединяет в себе CRM-систему и конструктор программ лояльности клиентов. Проект был основан Леонидом Шангиным и Яковом Филиппенко в 2012 году. Платформа SailPlay предназначена для FMCG-компаний, офлайн- и онлайн-ритейлеров, медиапорталов, банков и представляет собой инструмент, с помощью которого можно повысить показатели возврата клиентов и размеры средних чеков. В нем применяются различные игровые механики, таргетированный e-mail- и SMS-маркетинг и SMM — для стимулирования клиентов покупать, приглашать друзей и рекомендовать тот или иной бренд в социальных медиа.

Сейчас у SailPlay более 400 клиентов и около 500 000 пользователей, участвующих в программах лояльности. Полученные инвестиции будут потрачены на дальнейшее развитие платформы и выход на зарубежные рынки.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
35 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.