Малый и средний бизнес предпочитает факторинг вместо кредитов

3 сентября 2014

По итогам первых шести месяцев 2014 года оборот российского факторинга в сегменте малого и среднего бизнеса составил 200 млрд руб., сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование Ассоциации факторинговых компаний.

Факторинг — комплекс решений для поставщиков и производителей, которые ведут деятельность на условиях отсрочки платежа. При помощи факторинга можно получить оборотные средства для кредитования покупателей, отсрочку от поставщиков и гарантии получения выручки. Факторинговые компании, по сути, кредитуют поставщиков, выкупая краткосрочную дебиторскую задолженность.

Доля сделок с малым и средним бизнесом в обороте и совокупном портфеле факторов равна 25%.Сообщается, что доля факторинговых операций с представителями малого и среднего бизнеса из сферы оптовой и розничной торговли в совокупном обороте составила 59%, в совокупном портфеле — 45%.

Эксперты считают, что компании малого и среднего бизнеса имеют большой потенциал на рынке факторинга, который может стать незаменимым финансовым инструментом для всех предприятий, работающих на условиях отсрочки платежа.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
95 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.