Перед покупкой пользователи ищут отзывы о товаре

26 августа 2014

Тема пользовательских отзывов и комментариев о товарах и услугах очень  популярна в рунете, показало исследование некоммерческой формации «Поисковая Аналитика» и группы компаний «Скобеев и Партнеры», сообщает CNews. Выяснилось, что перед покупкой отзывы в интернете ищут 82,8% респондентов. При этом 78,9% часто меняют  решение о покупке под воздействием мнений других людей.

Отзывы становятся значимым фактором, влияющим на принятие окончательного решения о приобретении продукта, для 66,4% респондентов. Интересно то, что для четверти опрошенных положительные отзывы могут стать причиной спонтанной покупки.

Пользователей интересуют как положительные, так и отрицательные мнения. Таковых 74,3% опрошенных. При этом 16,5% специально ищут отрицательные отзывы, и только немногим более 5% опрошенных считают важным убедиться в правильном выборе при обнаружении положительных отзывов о товаре.

Меньше всего пользователи доверяют отзывам менеджеров по продажам. Всего 21% респондентов готов поверить таким отзывам. Исследование показало, что 81,5% респондентов доверяют личным советам друзей, родственников и знакомых.

30% респондентов доверяют сообщениям, оставленным на сайте компании или продавца. Посты в соцсетях убеждают 41% опрошенных. Наибольшим  доверием пользуются популярные форумы (55,4%) и специализированные издания (54,3%).


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
136 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.