Ozon.ru предложил новый сервис для создания программ лояльности

5 марта 2015

Малый и средний бизнес получит возможность автоматически создавать программы лояльности, пишет портал Oborot.ru. Новый сервис Loyalica запускает онлайн-гипермаркет Ozon.ru.

Услуга будет представлять собой автоматизированную платформу для разработки программ лояльности для клиентов малых и средних компаний. Как правило, малый бизнес не имеет достаточно ресурсов для создания собственных программ такого рода. Зарегистрировавшись, партнеры получат возможность создавать свою онлайн-витрину с подарками, которые отбираются из ассортимента Ozon.ru. Им откроют доступ к email- и sms-рассылкам и подробной статистике по участникам программы. Онлайн-гипермаркет обеспечит хранение и доставку товаров, прием заказов в колл-центре и документооборот.

Первоначальные вложения для участия в проекте не нужны. Партнерам Ozon.ru необходимо будет после регистрации на сайте подписать договор и внести на бонусный счет необходимые средства. Стандартная версия проекта может быть реализована в течение трех дней.

Представители Ozon.ru считают, что проект будет успешным. Благодаря Loyalica процесс создания программ лояльности станет беспрецедентно быстрым, простым и не требующим вложений.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
32 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.