McDonald’s внедряет новые форматы сервиса, чтобы увеличить продажи

1 апреля 2015

В немецких ресторанах сети McDonald’s появятся официанты. Нововведение станет частью мер, призванных остановить падение выручки, пишет «Коммерсантъ».

Теперь обслуживание в заведениях сети будут производить не только за стойкой, за которой принимают заказы, но и за столиками. Предполагается, что официанты начнут работать не во всех ресторанах компании в Германии, а лишь в тех, что пользуются наибольшей популярностью. В марте этот сервис также запустили в качестве эксперимента в Швейцарии. Кроме того, McDonald’s рассматривает варианты запуска своего сервиса доставки. Пилотный вариант уже был протестирован в ресторане сети в Оснабрюке.

Также недавно компания объявила о переходе в ближайшие несколько лет на мясо кур, которые выращены без использования антибиотиков, применяемых для лечения людей.

Германия — четвертый по величине рынок для McDonald’s после США, Японии и Франции. Снижение прибыли немецкого подразделения в 2014 году составило 20%. Чистая прибыль всей компании за год упала на 15% – до $4,76 млрд, годовые продажи снизились на 2% – до $27,4 млрд. На рынке США, который является ключевым для компании и где расположены 14 200 заведений McDonald’s, также впервые с 2001 года отмечено падение продаж на 2,1%. В марте, после публикации финансового отчета McDonald’s, кресло генерального директора корпорации вместо Дона Томпсона занял Стив Истербрук.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
33 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.