Правила оформления визиток

Живой динозавр. Стоит ли отказываться от визитки как метода коммуникации

Семён Плетнёв 24 января 2013
Визитка — это общепринятый метод обмена деловыми контактами. Помимо того что содержит информацию о владельце, визитка может многое сказать и о его личности, и о компании, в которой он работает. На известной визитке Марка Цукерберга красовалась броская надпись: «I’m SEO, Bitch», а на карточке Дональда Трампа ровно половину занимала его размашистая подпись. Людям, которые часто бывают на профильных конференциях или форумах, выступают перед публикой или встречаются с множеством людей, постоянный запас визитных карточек просто необходим.
1 комментарий Написать свой
Интересная мысль
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;