«Яндекс» планирует начать доставку товаров

27 июля 2015

Компания «Яндекс» планирует наладить доставку товаров, в том числе и из Китая, пишет РБК.

28 июля компания планирует запуск своего логистического сервиса, с помощью которого будет осуществляться доставка товаров из интернет-магазинов — партнеров «Яндекс.Маркета». Подробности проекта не раскрываются, однако сообщают, что «Яндекс» строит планы по усилению присутствия в регионах и созданию своих складов. Также предполагается организация доставки товаров от мелких китайских поставщиков электроники и товаров для детей.

Источники указывают на то, что интернет-компания запустит агрегатор сервисов доставки на основе платформы MultiShip. Она была куплена «Яндексом» в прошлом году за $1 млн. С ней работает свыше 300 онлайн-магазинов, а также подключены такие сервисы, как QIWI Post, Pony Express, Boxberry, Maxima Express, Axiomus, «КурьерСервисЭкспресс», B2Cpl, CDEK, PickPoint и другие.

Относительно доставки товаров иностранных интернет-ритейлеров известно, что китайский онлайн-магазин JD.com подключился к «Яндекс.Маркету», но еще не прошел модерацию. Однако о стратегическом партнерстве, по данным РБК, речь не идет. 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
32 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.