Российские интернет-ритейлеры начали активнее следить за трафиком

5 октября 2015

По данным исследования компании InSales «Аналитика по сервисам интернет-магазинов за 2015 год», участники российского рынка e-commerce начинают активнее анализировать свой трафик и цели, пишет портал Oborot.ru.

Несмотря на то, что за год общее число игроков уменьшилось, конкуренция на российском рынке интернет-торговли растет. Количество онлайн-магазинов, которые используют системы статистики, выросло вдвое и сейчас составляет 80% от общего числа. Треть используют только один такой инструмент, остальные устанавливают несколько. 72% российских игроков используют Яндекс.Метрику, еще 44% – Google Analitics, которую обычно устанавливают в дополнение.

Лишь 5% участников исследования используют RTB и ремаркетинг, причем этот показатель самый высокий у магазинов из топ-200 — 61%. Google AdWords лидирует по популярности, его используют 63% всех сайтов и 26% сайтов-лидеров рынка. Кроме того, онлайн-ритейлеры пользуются российской AdRiver (19%), а также международными Sociomantic (13%) и Criteo (11%).

Партнерские CPA-сети популярны лишь у 1% от числа всех респондентов, однако для топовых магазинов этот показатель составил 27%. Такой же разрыв наблюдается в случае с товарными рекомендациями — 1,5% и 28% соответственно, а также с системами A/B-тестирования — 0,5% против 7%.

Интернет-магазины стали чаще устанавливать кнопки для шаринга в соцсетях: 22% от числа всех участников исследования и 30% среди топовых игроков. Более половины отдают предпочтение «ВКонтакте» (51%), 29% – Facebook. 17% магазинов используют онлайн-консультантов, однако доля таких среди ведущих участников рынка сокращается и сейчас достигла 14%.

В исследовании приняли участие 60 000 российских интернет-магазинов, имеющих свыше 50 посетителей в месяц.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
28 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.