Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
По данным исследования компании InSales «Аналитика по сервисам интернет-магазинов за 2015 год», участники российского рынка e-commerce начинают активнее анализировать свой трафик и цели, пишет портал Oborot.ru.
Несмотря на то, что за год общее число игроков уменьшилось, конкуренция на российском рынке интернет-торговли растет. Количество онлайн-магазинов, которые используют системы статистики, выросло вдвое и сейчас составляет 80% от общего числа. Треть используют только один такой инструмент, остальные устанавливают несколько. 72% российских игроков используют Яндекс.Метрику, еще 44% – Google Analitics, которую обычно устанавливают в дополнение.
Лишь 5% участников исследования используют RTB и ремаркетинг, причем этот показатель самый высокий у магазинов из топ-200 — 61%. Google AdWords лидирует по популярности, его используют 63% всех сайтов и 26% сайтов-лидеров рынка. Кроме того, онлайн-ритейлеры пользуются российской AdRiver (19%), а также международными Sociomantic (13%) и Criteo (11%).
Партнерские CPA-сети популярны лишь у 1% от числа всех респондентов, однако для топовых магазинов этот показатель составил 27%. Такой же разрыв наблюдается в случае с товарными рекомендациями — 1,5% и 28% соответственно, а также с системами A/B-тестирования — 0,5% против 7%.
Интернет-магазины стали чаще устанавливать кнопки для шаринга в соцсетях: 22% от числа всех участников исследования и 30% среди топовых игроков. Более половины отдают предпочтение «ВКонтакте» (51%), 29% – Facebook. 17% магазинов используют онлайн-консультантов, однако доля таких среди ведущих участников рынка сокращается и сейчас достигла 14%.
В исследовании приняли участие 60 000 российских интернет-магазинов, имеющих свыше 50 посетителей в месяц.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.