Андрей Хрыкин, руководитель проекта Фокус.Форум, рассказывает о девяти обязательных этапах проверки контрагента. Вебинар будет полезен предпринимателям, бухгалтерам и специалистам в области экономической безопасности.
Оценивая благонадежность контрагентов, мы, как правило, работаем с несколькими понятиями:
- благонадежность (характеризует качество компании и ее намерения, ее оценку со стороны государства и других контрагентов);
- оценка (что стоит оценивать, что – нет, и что является объективной информацией);
- знание (какая информация имеет смысл, а какая — нет).
Как быстро проверить контрагента, каким источникам доверять?
Наиболее актуальными данными о контрагентах обладает государство. Поэтому государственные источники в этом случае являются самыми важными. Ваша задача состоит в том, чтобы определить, как контрагент выглядит в экономическом и правовом пространстве.
На вебинаре руководитель проекта Фокус.Форум Андрей Хрыкин рассказывает:
- Какую информацию нужно собрать о компании, чтобы правильно оценить ее благонадежность?
- Каким источникам информации можно доверять?
- Как быстро получить нужную информацию?
- Как выявить связанные организации по прямым и косвенным признакам?
- Как интерпретировать информацию о финансовом состоянии, арбитражных делах, госзаказах?
Воспользуйтесь быстрой проверкой контрагентов
Фокус
Проверка контрагентов на банкротство, арбитражные дела и долги. Подбор клиентов и поставщиков
Узнать больше Фокус
Проверка контрагентов на банкротство, арбитражные дела и долги. Подбор клиентов и поставщиков
Узнать больше