Новый подход к работе: полезные советы и практические инструменты — Контур

Новый подход к работе: полезные советы и практические инструменты

25 декабря 2017

Как часто мы планируем с понедельника начать читать новую книгу, сесть на диету, пойти на курсы английского. Наступление нового года в этом смысле — просто отличный повод стать чуть-чуть лучше. Мы приготовили для вас подборку статей, которые помогут оптимально выстроить рабочие будни: успевать больше, легче договариваться, решать более сложные задачи. 

Повышаем эффективность

Как работать продуктивнее, чтобы больше времени оставалось на развитие и личную жизнь? Поможет карта эффективности. Уже сегодня можно начать действовать и с каждым шагом становиться ближе к своей мечте.

Читать статью

Как стать мастером планирования рабочих задач

Специалисты говорят: «Можно работать без переработок!» — и советуют планировать абсолютно все: от подготовки отчетности до профессионального развития и карьерного роста. Материал написан для бухгалтеров, но в нем множество универсальных советов, которые могут использовать все специалисты, работающие в режиме многозадачности.

Читать статью

Как этикет помогает наладить взаимоотношения с коллегами

Деловой этикет — это не только хорошие манеры, но и сотрудничество, взаимоуважение, умение общаться и договариваться — и все это не менее важно в работе, чем профессиональные знания. Умение общаться с людьми обеспечивает 85 % успеха в деловой среде. Какие правила делового этикета стоит учитывать, чтобы деловое общение было успешным?

Читать статью

Будьте убедительны

Для эффективной работы кадровикам, как и бухгалтерам, требуется не только опыт и профессиональная эрудиция, но и умение убеждать. Этот навык крайне необходим и в личной жизни. Универсальные приемы помогут быть убедительными специалистам любого профиля.

Читать статью

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться

Другие статьи

Все статьи
<
Написать комментарий