Оплата по номеру телефона: риски для покупателей и продавцов

Евгения Галкина 11 октября

Согласно Письму ЦБ РФ от 8.06.2020 № 04-45-5/4130 в условиях проводимых мероприятий по минимизации распространения коронавирусной инфекции COVID-19 на территории Российской Федерации особую важность приобретают дистанционные услуги, которые предоставляются клиентам кредитных организаций — физическим и юридическим лицам.

1 комментарий
Ю
Насчет риска 1 (перевод денег не туда). Случай из практики. Буквально вчера на корпоративный номер телефона нашей компании ошибочно поступили деньги. Отправитель позвонил нам и попросил вернуть их, переслал скрин операции из онлайн-банка. Мы с этого же номера телефона обратились в корпоративный контакт-центр компании связи, описали ситуацию и попросили отменить платеж, чтобы деньги вернулись отправителю. У нас подробно выясняли дату, время, сумму, номер документа, ФИО отправителя... И, в конце-концов, адресовали в офис этой компании связи, чтобы там на месте узнать, что можно предпринять. На бензин денег уйдет больше, плюс куча потраченного впустую времени...

Читайте также