Затянувшаяся пандемия затронула огромное количество предприятий. Зачастую им приходилось идти на крайние меры: сокращать персонал, урезать бюджеты, осваивать новые бизнес-направления. По данным исследования «Индекс предпринимательского оптимизма», в 2022 году 87 % представителей малого бизнеса планируют инвестировать в свой бизнес.
Чтобы обеспечить своему бизнесу рост, предприниматели планируют работать по разным направлениям и использовать максимум инструментов и ресурсов. Это запуск в продажу нового товара, более активное освоение маркетплейсов, увеличение бюджета на продвижение, расширение производства или склада.
Бизнес-деятельность всегда сопряжена с разными рисками. Чтобы избежать штрафов и проверок и успевать пользоваться новыми возможностями, надо вовремя узнавать о новшествах.