«Яндекс.Маркет» начал торговать товарами для детей

8 августа 2014

Новую площадку по торговле детскими товарами запустил «Яндекс.Маркет», сообщают «Ведомости». В компании предполагают, что запуск площадки должен привлечь новую аудиторию на сайты продавцов детских товаров, которые являются партнерами «Яндекс.Маркета».

Сообщается, что запросы на товары для детей составляют порядка 0,5 — 0,9% от всех запросов к поисковой системе «Яндекс». Ежедневно система обрабатывает до 250 млн таких запросов. Категория детских товаров является одной из самых быстроразвивающихся категорий в российской интернет-торговле. Так, если в 2012 году на продукцию для детей россияне потратили 19 млрд руб., то в 2013 — уже 24 млрд руб.

Эксперты сообщают, что сейчас самый крупный рынок онлайн-коммерции — бытовая техника и электроника — почти достиг предела насыщения. Постепенно покупатели начинают проявлять интерес к другим категориям. Если запросы пользователей в категории электроники показывают самую медленную динамику, то такие категории, как, например, зоотовары, ювелирные украшения и товары для детей, демонстрируют рост на тридцать с лишним процентов (по данным 2013 года).

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
20 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.