На российский рынок вышел испанский геолокационный сервис

15 августа 2014

Геолокационный проект Tiendeo вышел на рынок России, сообщает Firrma.ru.

Сервис представляет собой веб-сайт и мобильное приложение, еженедельно агрегирующее акции, каталоги и другие предложения. Принцип работы Tiendeo – в распространении рекламных каталогов и брошюр ритейлеров, за просмотры которых те платят сервису деньги. Кроме того, статистика взаимодействия пользователей с каталогами также представляет интерес для продавцов.

Использовать приложение и сайт просто — достаточно выбрать категорию и город, чтобы проект отыскал все актуальные предложения и купоны. Кроме того, можно использовать поиск по каталогу. Сервис способен упорядочить информацию и показать расположение ближайших магазинов на карте.

Компанию Tiendeo основали сестры Мария и Эва Мартин и Джонатан Лембергер, инженеры с образованием в разных сферах: информационные технологии, товары массового потребления и промышленный сектор. Сервис начал свою работу в 2011 году в Испании, сегодня представлен в 19 странах, в том числе в Польше, Перу и Чили. Сегодня с помощью сервиса ежемесячно совершается 18 млн просмотров каталогов, мобильные приложения для iPhone, iPad и Android установили более 2 млн пользователей.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
74 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.