Рынок игр в соцсетях вырос за последние три года с $84 млн до $416 млн, сообщает Агентство экономической информации «Прайм».
Согласно данным экспертов Mail.ru Group и компании Newzoo, в 2012-2013 гг. темпы роста объема рынка социальных игр замедлились и составили 17,8%, при 49,5% в 2011-2012 гг. и 180% годом ранее. Как отмечается, темп роста замедляется в силу увеличения количества игр. Однако сам сегмент социальных игр по-прежнему стабилен и остается прибыльным. Это происходит за счет поддержки разработчиков игр социальными сетями и развития кроссплатформенности, когда пользователи продолжают играть в игры в соцсети.
В России 29% пользователей играют в социальные игры. Из них 37% тратят деньги на платные опции, которые им предлагают разработчики.
Над возможностью кроссплатформенной игры работают и специалисты «ВКонтакте». В скором времени будет запущена игровая платформа для разработчиков игр на мобильных устройствах. Ранее приложения в соцсети можно было использовать только при работе на ПК. Если в 2013 году «ВКонтакте» получала 45% доходов разработчиков, то с мобильными играми эта цифра должна вырасти до 50%.