Сервис Foodpanda привлек $60 млн инвестиций

15 августа 2014

Сервис доставки еды из ресторанов Foodpanda привлек инвестиции на сумму $60 млн, сообщает РБК. Средства в проект вложили его нынешние инвесторы, в частности, Rocket Internet и Falcon Edge Capital. Общая сумма средств, инвестированных в проект, составляет $108 млн.

Foodpanda работает в 40 странах мира. С его помощью можно сделать заказ еды из ресторанов по телефону, с использованием сайта и мобильного приложения. Пользователи имеют возможность выбрать блюда, а рестораны — получить статистику наиболее популярных позиций меню. У сервиса 3 млн клиентов и 15 000 партнеров — предприятий общественного питания.

Полученные средства Foodpanda направит на укрепление своих позиций на существующих рынках. Администрация проекта планирует увеличить количество заключенных договоров с ресторанами и число городов присутствия. Кроме того, будет усовершенствована клиентская служба.

В России компания Foodpanda появилась в 2013 году. В текущем году она приобрела сервис Delivery Club, лидера в своей сфере. Delivery Club продолжил деятельность на российском рынке под прежним названием.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
36 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.