Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
В топ-10 сайтов, которые пользуются высокой популярностью у россиян, впервые попал интернет-магазин Aliexpress.com, входящий в китайскую группу Alibaba, сообщает РБК Daily.
По данным TNS Russia, ежемесячная аудитория сервиса составляет почти 16 млн российских пользователей. С этим показателем не может сравниться ни один другой магазин. Ближе всех остальных к Aliexpress.com магазин Ozon.ru, но и его аудитория в два раза меньше.
Если верить данным Similarweb, в общей аудитории Aliexpress.com Россия занимает первое место, обеспечивая 15,3% трафика. В своей отчетности, объясняя рост выручки в сегменте международного интернет-ритейла на 139%, компания Alibaba в качестве причины называет увеличение числа покупателей в России, США и Бразилии.
Согласно сообщениям, сделанным недавно платежной системой «Яндекс.Деньги», в 2013 году российские пользователи совершили более 20 млн покупок на Aliexpress.com, ежедневно в среднем более 60 000.
Сервис Aliexpress.com был запущен в 2010 году, в Россию он вышел в 2012 году. В официальной группе «Aliexpress.com по-русски» во «ВКонтакте» у сервиса более 1 млн подписчиков.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.