Этим летом эксперты не наблюдали резкого падения спроса на e-commerce в России, сообщает портал Oborot.ru со ссылкой на исследование OnLife компании Synovate Comcon. У большого числа российских интернет-магазинов летом росло количество покупок, увеличивался средний чек.
Согласно данным исследования, 70% активных пользователей из числа жителей России совершали покупки онлайн за три летних месяца. Из них 38% покупали в зарубежных интернет-магазинах.
В десятку наиболее популярных товарных категорий вошли: одежда, обувь, аксессуары — 41,8%, бытовая техника, аудио-, видео-, фототехника — 28,2%, косметика и парфюмерия — 23,7%, компьютерная техника и аксессуары — 22,8%, еда на дом — 22,7%, книги — 18,5%, товары для дома — 18,2%, авиа- и ж/д билеты, бронирование гостиниц, турпутевки — 18,1%, средства связи и аксессуары — 18%, билеты на мероприятия — 17,1%.
35% покупателей делали онлайн-покупки с помощью планшета или смартфона. Причем чаще других мобильным шопингом пользуются жители Москвы.
Исследование проводилось среди 2500 жителей Москвы, Санкт-Петербурга и более 140 городов России с населением 100 000 человек и более в возрасте от 16 до 54 лет.