Бизнес в эпоху перемен. Инструкция по применению

10 сентября 2014

Сегодня многие предприниматели задаются вопросами: «Что будет дальше с экономикой страны?», «Как геополитика повлияет на малый и средний бизнес?», «Сумеют ли государство и общественные организации минимизировать риски предпринимателей и собираются ли они это делать?», «Что делать владельцам бизнеса и каких стратегий придерживаться в ситуации нестабильности и санкций?»

Об этом и многом другом пойдет речь на форуме BUYBRAND Expo «Франчайзинг в эпоху перемен» с 23 по 25 сентября в Экспоцентре на Красной Пресне. Говорить участники форума будут не только о франчайзинге…

23 сентября в 15:00 – «Программы поддержки для МСБ: финансирование, кредитование, обучение, госзаказ». Модератор сессии — Екатерина Сойак, член Совета директоров РАФ, генеральный директор компании EMTG, организатор крупнейшей в России и СНГ выставки франшиз.

Участники обсудят гарантийный механизм и меры поддержки предпринимательства на опыте Москвы, а также — как эффективное использование интеллектуального капитала компании может обеспечить доступ к различным источникам финансовых ресурсов.

23 сентября в 16:00 – «Шпионские игры в бизнесе». Узнайте!

  • Где, кто и как может подставить?
  • «Белые», «серые» и «черные» схемы получения информации
  • Шпионаж во франчайзинге и стратегии защиты
  • Шпионские скандалы. Реальные кейсы

Вести дискуссию будет Анна Чапман, раскрытый агент российской разведки в Америке, финансист, директор фонда поддержки молодых ученых, журналист, предприниматель, основатель бренда «Анна Чапман».

24 сентября 11:30 – «Как упаковать себя правильно? Или почему у предпринимателей заклеен рот?» расскажет Михаил Дашкиев, сооснователь компании «Бизнес Молодость».

Исходные данные: 20% бизнесов в России упакованы плохо, остальные 80% — отвратительно. Михаил расскажет, что необходимо сделать, чтобы исправить ситуацию. Какими бы невероятными качествами и колоссальной ценностью не обладал ваш продукт или услуга, плохая упаковка их обесценивает в глазах клиента. Упаковать — значит рассказать о своем продукте и своей компании так, чтобы создать у клиента ощущение огромной ценности.

24 сентября 12:30 – «Новые “игрушки” Евгения Бутмана: снова успех»

Несколько лет назад один из самых харизматичных предпринимателей 90-х, создатель сети  re:Store Евгений Бутман взялся за франчайзчинг. О том, почему он стал франчайзи и как сумел заработать деньги на покупку известных во всем мире франшиз; о том, чем отличается управление франчайзинговыми и собственными проектами и каково было быть российским предпринимателем в 90-х и каково это сейчас.

Программа форума


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
46 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.