Эксперты выяснили, какие приложения пользуются популярностью

25 сентября 2014

Компания Localytics представила результаты исследования, согласно которым за последний год пользователи тратили на мобильные приложения на 21% больше времени, пишет портал AdIndex. И это несмотря на то, что в 20% приложений они заходили только один раз.

В ежегодном исследовании Localytics используются данные от пользователей 28 000 приложений, установленных в 1,5 млрд гаджетах по всему миру. Как показали данные, охватывающие период с августа 2013-го по август 2014 года, больше всего времени пользователи уделяют приложениям категории «Музыка». По сравнению с прошлым годом показатель вырос на 79%. Далее  следуют приложения категории «Здоровье и фитнес» (+51%) и социальные сети (+49%).

В музыкальных приложениях пользователи сидят в среднем 8,9 минут, в приложениях категорий «Развлечения» и «Игры» по 8,1 минуты и 6,8 минут соответственно. На приложения категории «Путешествия» пользователи тратят 4 минуты, а на социальные сети — всего 2,5 минуты.  В случае с социальными сетями исследователи отмечают у пользователей так называемое «снэковое поведение»: при том, что такие приложения лидируют по количеству запусков (в среднем — 25,1 раз в месяц), у них самые короткие сессии.

В среднем пользователь запускает одно приложение 11,5 раз в месяц. Показатель прошлого года — 9,4 раза. 


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
48 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.