Соцсети не играют решающей роли при покупках в интернете

2 октября 2014

32% покупателей из разных стран мира не считают, что социальные сети способны оказать влияние на процесс покупки в интернете, сообщает портал AdIndex.ru со ссылкой на исследование международной консалтинговой компании Capgemini.

Социальные сети имеют большее значение на стадии повышения осведомленности о продукте и процесса выбора, особенно это касается товаров из категории «Мода». Они менее значимы на стадиях оплаты, доставки и постпродаж. Участники опроса отмечают важность посещения офлайн-магазинов, e-mail-рассылок, приложений для смартфонов и использование технологий в самих магазинах.

51% респондентов уверены, что в будущем будут тратить больше денег в интернет-магазинах по сравнению с обычными. Для процесса покупки обычные магазины значимыми назвали 75% опрошенных по всему миру, интернет — 67%.

В России потребители считают более важными обычные магазины и интернет-сайты. Важность соцсетей оценивают на 3,07 балла по пятибалльной шкале. Для 42% российских покупателей онлайн-шопинг является обычным делом, они часто покупают в сети. 36% россиян не интересуют мобильные приложения и смартфоны, поскольку они приобретают товар не в сети. 22% предпочитают онлайн-шопинг реальному.

Россияне считают, что в ближайшие три года роль соцсетей в совершении покупок будет снижаться. Развитие получат онлайн-магазины ритейлеров и заказы напрямую у брендов.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
25 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.